Увеличитель эффективности управляющего

Неплохой вопрос для знатоков из теле игры «Что? Где? Когда?»: «От какого фактора в бизнесе наиболее всего зависит фурор компании, ее устойчивость, прибыль и скорость развития?»

Можно составить достаточно впечатляющий перечень вопросов, которые могут воздействовать на бизнес в лучшую либо худшую сторону. Это и уровень ответственности персонала, и качество выпускаемой продукции, и рыночная конъюнктура, и используемые технологии, и налоговый климат, и наличие партнерских связей с иными фирмами и так дальше. Не достаточно ли что влияет на бизнес. Но есть ли таковой фактор, по сопоставлению с которым все другие стают второстепенными? Фактор, лежащий в базе всего? Первопричина всех результатов компании, независимо от ее сферы деятельности и размера? И если же он есть, то можно ли на него воздействовать?

Таковой фактор есть и можно даже не боясь утверждать, что фактически любой управляющий либо обладатель бизнеса понимает — как минимум, интуитивно — что же это все-таки за фактор. Этот фактор — он сам.

Мысли и действия обладателя бизнеса — самого главенствующего и влиятельного человека в любой компании — и являются тем, с чего же начинается бизнес. Эта мысль никак не нова, наиболее того — очевидна. Недаром старая пословица гласит: «Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном» Обладатели бизнеса — это, непременно, львы. Люди другого сорта к бизнесу не подступаются. Но даже самым мощным и мудрым приходится чрезвычайно непросто. В итоге только ничтожно малая часть всех многообещающих идей и проектов имеет какие-то шансы воплотиться в жизнь.

Сначала было слово: обладатель бизнеса создал и озвучил идею. Потом мысль реализуется благодаря его же усилиям, вопреки всем барьерам. И начинается соревнование — кто посильнее, учредитель либо опасные происшествия. К огорчению, часто перевес оказывается на стороне крайних. Ведь у них есть массивные союзники — различные предрассудки. К примеру, почти все руководители считают, что залог успеха компании — успешное внедрение больших технологий. А именно, внедрение систем автоматизации. Это предположение в корне неправильно. Начинать необходимо с первого лица компании. Позаботиться о его душевном состоянии, отдать ему возможность вернуть силы и вспомнить о собственных настоящих целях. Тогда он сумеет принимать верные решения, оперативно реагировать на изменяющиеся внутренние и наружные условия и постоянно энергично действовать. В этом — залог скорого роста компании.

Чтоб вывести бизнес на наиболее высшую орбиту, прирастить обороты в пару раз, обладатель компании, непременно, должен находиться в чрезвычайно неплохой форме. Дороже всего в любой фирме, как понятно, обходятся решения управления. Таковым образом, чтоб расширение компании происходило быстро и безболезненно, нужно позаботиться о том, чтоб ее глава действовал постоянно безошибочно, воспринимал, лишь самые действенные решения, мотивировал служащих на подвиги просто личным примером.

 

 




© Консалтинговая компания MKanalitik 2007—2016
Консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта