Отрасли

Профессиональные сервисы для организаций банковского сектора – одно из приоритетных направлений работы «МК аналитик». За годы деятельности на рынке консалтинговых услуг компания выполняла разные исследовательско-аналитические и PR-проекты для ведущих русских и нескольких зарубежных банков и страховых компаний. Мы гордимся тем, что в клиентский лист «ИМА-консалтинг» входит 21 из ТОР-100 огромнейших банков России (согласно рейтингу РБК «Крупнейшие банки России в 2006 году»).

«МК аналитик» дает банкам сервисы по проведению рекламных исследований, также по реализации PR-проектов и программ. Сочетание 2-ух направлений работ (исследования и PR) дозволяет нам делать «под ключ» комплексные проекты, в том числе сложные долгосрочные коммуникативные кампании. Также «МК аналитик» разработала для банков набор особых предложений, который учитывает специфику запросов и индивидуальности бизнес-процессов организаций банковского сектора.

«Банковский портфель» компании включает в себя как маленькие типовые решения, так и сложные комплексные продукты:

1. Аудит свойства обслуживания при продаже банковских товаров (mystery shopping).
2. Информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети.
3. Информационно-аналитическое сопровождение развития бизнеса паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
4. Программа развития бренда банка.
5. Информационное и PR сопровождение слияний (поглощений) в банковском секторе.
6. Проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.

Продукты «Банковского портфеля» отвечают наиболее типичным бизнес-задачам, для решения которых, банки чаще всего обращаются к профессиональным консультантам. Продукты разработаны с учетом главных тенденций развития банковской отрасли в России:

•  укрупнение банковских активов, расширение бизнеса огромнейших банков;
•  ослабление конкурентных позиций малых банков;
•  усиление присутствия иностранных банков на русском рынке;
• стремительный рост розничного сектора;
•  активное развитие региональных сетей;
•  рост энтузиазма к обслуживанию малого и среднего бизнеса.

Рост конкуренции в розничном секторе вдохновляет банки уделять больше внимания анализу особенностей потребительского поведения имеющихся и возможных клиентов. Отвечая на этот запрос, мы предложили банкам материалы нескольких синдикативных исследований:
1) «Потребительское поведение пользователей кредитных товаров и качество обслуживания в столичных банках и автосалонах по услуге "автокредитование"»
2)  «Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество консультирования в столичных банках»;
3) «Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания»;
4)  «Вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания» Отчет по исследованию предоставляется со скидкой 85%;
5)  "Кредитные карты: банки и потребители" Отчет по исследованию предоставляется безвозмездно по Вашему запросу.

Банковский сектор – один из наиболее рыночных, и поэтому один из наиболее конкурентных в современной России. Решения, предлагаемые «МК аналитик», способны внести значимый вклад в продвижение банковских услуг и формирование репутации банка.




© Консалтинговая компания MKanalitik 2007—2016
Консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта